МОСКВА
Составление резюме
Подбор персонала
Завтрак с hr-экспертом-коучем

Специалист отдела продаж (call-специалист)

О компании

Одна из ведущих фирм Челябинска, осуществляет полный комплект услуг в сфере капитального строительства, имеет премии и почетные грамоты в сфере жилищного строительства

График работы 5/2, с 9:00 - 18:00, выходные: воскресенье, понедельник (или любой другой день на неделе) 
Тип работы  Постоянная
Условия

Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ

Испытательный срок 1 меясц (может быть сокращен по результатам работы)

Заработная плата

На период испытательног срока - 15 000 

После испытательного срока - 20 000 + премии от продажи квартир в размере от 1 оклада 2-3 раза в год

Требования
  • высшее образование;

  • опыт работы в call-центре и опыт работы в любых продажах будут дополнительными плюсами, но не обязательны;

  • приветствуется успешное прохождение специальных курсов по ведению деловых переговоров и деловой переписке, по разрешению конфликтных ситуаций и т.д.;
  • грамотная, чёткая речь;

  • навыки делового общения и продаж по телефону,

  • уверенный пользователь ПК;

  • умение работать в коллективе;

  • коммуникабельность, стрессоустойчивость;

  • работоспособность и ответственность;

  • нацеленность на результат;

  • способность к обучению, в т.ч. к самообучению.

Обязанности
  • Прямое взаимодействие с клиентами: входящие  и исходящие звонки, деловая переписка по электронной почте, чат, факс.
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшими вопросами
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по расчету стоимости квартир, услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
  • Ввод в базу данных и обработка полученной информации, формирование баз данных по различным направлениям, в  том числе, обратная связь и формирование телефонной базы потенциальных клиентов
  • Консультативная поддержка действующих клиентов и потенциальных клиентов компании
  • Оформление клиентских заявок, работа с жалобами и пожеланиями на первичном этапе обслуживания покупателей