МОСКВА
Составление резюме
Подбор персонала
Завтрак с коучем

Вновь открыта запись на коуч-сессии по индивидуальному запросу

Открыть все новости   /    09 января 2025г.

Часто задаваемые вопросы и ответы

 

Вопрос. Какой нужен повод, чтобы обратиться к коуч-консультанту?

Ответ. Условно можно выделить три категории поводов, приводящих человека к коуч-консультанту: негативное событие, ощущение неблагополучия (любая сфера),  жажда развития.

Вопрос. Что такое КОУЧИНГ?

Ответ. КОУЧИНГ - это диалог между клиентом и коуч-консультантом. Процесс живой и динамичный, который дает человеку возможность открыть для себя разные стороны своей натуры и увидеть, как они проявляются в реальной жизни, помогает увидеть и спокойно принять свои ограничения, ощутить себя цельной личностью, высвободить энергию и направить ее на решение конкретных задач.

Вопрос. Сколько длится коуч-сессия?

Ответ. Коуч сессия в среднем длится 1 час (минимально 20-30 минут)

Вопрос. Сколько нужно коуч-сессий, чтобы решить свой вопрос/запрос/проблему

Ответ. 1 этап -  Установочная коуч-сессия: знакомство  длится 20-30  минут. Бесплатно

На установочной сессии обговаривается необходимое количество коуч-сессий, чтобы решить свой вопрос. Их может быть  до 5-ти или 8-ми (не чаще 1 раза в неделю/1 раза в две недели). Количество может быть подкорректировано в меньшую или большую сторону. Заключается договор с клиентом, прописывается оплата. Предоплата 100% наличный /безналичный расчет

Вопрос. Какова стоимость коуч-сессии?

Ответ. Установочная коуч-сессия проходит бесплатно.

Далее по результату диалога на установочной сессии заключается договор, в нем указывается количество коуч-сессий, устанавливается индивидуальная стоимость, которая будет прописана в договоре.  Стоимость, как и причина обращения обсуждается индивидуально на первой встрече.

ПРАВИЛО. Так как коуч готовится к встрече и планирует свое время заранее, клиент не должен опаздывать на коуч-сессии! Должен предупреждать  за сутки, за 8 часов до установленного часа, если заболел или по какой-либо другой причине не сможет участвовать в намеченный заранее день. Если предупреждения не было и клиент не пришел и не позвонил или позвонил перед самой сессией, оплата не возвращается. Например, если встреча назначена на 9 утра, следует предупредить накануне: не позднее 18.00. Благодарю за понимание